Вагоностроительные предприятия Украины за 2017 г. увеличили производство в 2,4 раза, до 6831 вагона, по данным Государственной службы статистики Украины.
Ранее сообщалось Українська залізниця гине від дій горе-патріотів
В основном увеличить объемы производства удалось за счет заказов от госкомпании ПАО «Укрзализныця». «УЗ» в текущем году намерена получить 10 тыс. грузовых вагонов.
По словам и.о. гендиректора «УЗ» Евгения Кравцова, предусматривается как строительство вагонов на собственных мощностях компании, так и закупка у сторонних производителей и поставщиков.
Рекордным для украинских вагоностроителей оказался 2011 г., когда было произведено 52,7 тыс. грузовых вагонов, на 32% больше, чем в предыдущем 2010 г.
Читайте также Укрзализныця может остановиться
В результате войны на Донбассе прекратил производство Стахановский вагоностроительный завод, который оказался на территории, неподконтрольной правительству Украины. Также прекратило производство вагонов мариупольское объединение «Азовмаш», находящееся в состоянии банкротства.
Вот это Тигипко сейчас «бабки рубит» на своих вагоностроительных заводах в Днепродзержинске и Крюково, а тупой пролетариат рад стараться «гнать вал» за свою копеечную зарплату. Правда зарплата у тупых рабочих сейчас там не малая, но это от того, что «гонится вал», а не от того, что Тигипко увеличил фонд зарплаты. Но, лохи-рабочие не заморачиваются подобными «мелочами».