В Кременчуге железнодорожники объявили забастовку

Машинисты отказываются принимать транспортные средства и возить на них пассажиров и грузы, поскольку 99% локомотивов отработали свой ресурс и давно нуждаются в ремонт

 

Машинисты локомотивного депо «Кременчуг» Южной железной дороги объявили во вторник 20 июня «техническую» или так называемую итальянскую забастовку, сообщает пресс-служба Конфедерации свободных профсоюзов Украины (КСПУ).

Ранее сообщали Заявление правления общественной организации «Трудовой Кривбасс»

«Под зданием ОАО «Укрзализныця» в Киеве с прошлой недели продолжается бессрочная акция работников предприятия, которые добиваются существенного повышения зарплаты. Сегодня с 5 утра в поддержку протестующих в столице машинисты локомотивного депо «Кременчуг» Южной железной дороги начали «техническую», или так называемую итальянскую забастовку», — говорится в сообщении. Особенностью такого типа забастовки заключается в том, что железнодорожники «выполняют свои обязанности, неукоснительно соблюдая все нормы и правила, предусмотренные должностными инструкциями», — отмечают в организации.

Машинисты, которые пришли 20 июня на работу в депо «Кременчуг», отказались принимать транспортные средства и возить на них пассажиров и грузы, поскольку 99% локомотивов отработали свой ресурс и давно нуждаются в ремонте, добавили в КСПУ. Инициаторами как первой, так и второй акции является Свободный профсоюз железнодорожников Украины, который добивается 100% повышения зарплаты всем работникам, кроме руководящего состава предприятия.

Локомотив загорелся во время проверки

Как сообщил председатель профкома Сергей Москалец, несмотря на то, что комиссия Свободного профсоюза машинистов депо «Кременчуг» по охране труда составила акты на локомотивы, которые не соответствуют требованиям инструкций, приказов и нормативных документов и угрожают жизни и здоровью как локомотивных бригад, так и пассажиров, начальник депо сначала не хотел встречаться с участниками акции, потому что воспринял забастовку, как личное оскорбление, а потом пытался заставить машинистов вывести локомотивы из депо, угрожая возбуждением уголовных дел. Однако протестующие отказались возбуждать ст. 60 Конституции Украины, действующее законодательство, инструкции и нормативные акты и рисковать безопасностью перевозки пассажиров и грузов.

Противоправными действиями руководителю депо удалось заставить выехать из депо на участок обслуживания только одного машиниста Широкова. Хотя сегодня утром уже во время забастовки и проверки локомотивов, на которых участники акции отказались выезжать из депо, в одном из них из-за неисправности произошел пожар. Поскольку в пульте локомотива, который должен выехать на Знаменку, загорелась проводка. Несмотря на этот инцидент, локомотив все равно пытались вывести из депо. К счастью, этому помешали протестующие.

Читайте также Каков будет размер минимальной зарплаты с января 2018 года?

«Итальянская» забастовка в Кременчуге, как и акция под стенами ПАО «Укрзализныця» в г. Киеве продолжаются. Как утверждают их участники, они намерены протестовать до тех пор, пока не будет выполнено главное требование — повышение заработной платы железнодорожникам на 100%.


Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Популярное

Top