Рабочие ЮАР добились 35-процентного повышения зарплаты

Профсоюз NUMSA завершил переговоры с автопроизводителями, добившись 35-процентного повышения заработной платы, которое будет происходить поэтапно в течение трех лет.

Национальный профсоюз рабочих-металлистов Южной Африки (NUMSA), членская организация Глобального союза IndustriALL, добился урегулирования трудового спора с объединением работодателей автомобильной промышленности, в состав которого входят представители таких автопроизводителей как Nissan, Ford, Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Renault и VW.

Ранее : ЮАР: 3-недельная забастовка завершается победой рабочих-нефтехимиков

Соглашение предусматривает увеличение заработной платы на 35% в течение трех лет, на 10% в течение первого года, на 8% – в течение второго, и еще на 8% в течение третьего. В соответствие с соглашением работники теперь также могут рассчитывать на надбавки за работу во вторую и третью смену и на увеличение размера пособий на покрытие транспортных расходов и расходов на аренду жилья.

Какой должна быть заработная плата?

Пресс-секретарь NUMSA Патрик Крейвен сказал:

“Мы считаем, что это хорошие условия соглашения в данных обстоятельствах, и мы очень рады, что наши члены одобрили его. В других отраслях ведутся очень жесткие переговоры”.

В июле NUMSA объявил о начале трудового спора с группой работодателей. 12 сентября после длительных переговоров стороны достигли договоренности и подписали соглашение. За последние девять лет это было первое соглашение в отрасли, подписание которого состоялось без проведения забастовки. Забастовка, объявленная NUMSA в 2013 году, и в обрабатывающей промышленности, и на предприятиях по выпуску автокомпонентов, нанесла серьезный ущерб отрасли.

От РКД, для размышления: Эгоизм? или Экономические интересы?

Генеральный секретарь NUMSA Ирвин Джим сказал, что в то время как в машиностроительной отрасли переговоры прошли хорошо, в сфере производства автокомпонентов сохраняется угроза забастовки, поскольку работодатели отказываются внести конструктивное предложение.

NUMSA выступает против разделения комиссий по переговорам в отрасли и до сих пор ведет трудовой спор с Ассоциацией топливных ритейлеров и Организацией розничной торговли в сфере автомобильной промышленности.

“Мы хотели бы сказать работодателям и руководству тех сфер производства, где ведутся переговоры, что нужно приходить на переговоры с конструктивными предложениями. Мы готовы действовать очень быстро, готовы мобилизовать работников для того, чтобы подтолкнуть работодателей отрасли продолжать переговоры, чтобы быстро завершить нынешний раунд ”, – отметил Ирвин Джим.

Важно помнить что такое РАБОЧИЙ ПРОФСОЮЗ ?

Хельмут Ленце, директор отраслевого сектора IndustriALL по вопросам автомобильной и резиновой промышленности, сказал:

“Членам NUMSA удалось путем переговоров успешно урегулировать спор в автомобильной промышленности. Работодатели смежных сфер производства должны сесть за стол переговоров, имея конструктивное  предложение, чтобы положить конец неопределенности в этой отрасли”.

Растущая отрасль производства автомобилей в Южной Африке вносит важный вклад в рост ВВП и способствует увеличению экспорта страны.

Смотри также: КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ???


Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Популярное

Top