Глупость и бесхозяйственность, граничащая с вредительством

Из-за действий Укрзализныци, граничащих с вредительством, мариупольские металлургические предприятия вынуждены сокращать производство продукции и терять прибыль

12 августа, Мариуполь. Ситуация с поставками сырья железнодорожным транспортом на металлургические заводы Мариуполя стремительно ухудшается, заявил генеральный директор ММК им.Ильича нидерландской компании Metinvest B.V. Юрий Зинченко.

Смотри также: Переоценка роста ВВП Украины

«Глупость и бесхозяйственность, граничащая с вредительством, снова на марше — Укрзализныця сегодня ночью, «влобовую» выполняя задачу Кабинета Министров по вывозу энергетических углей, пропустила 64 вагона порожняка через Камыш-Зарю на станцию Южнодонбасская! Хотя в этом поезде могло быть сырье для мариупольских меткомбинатов, которые буквально «задыхаются» без руды. А Южнодонбасскую обеспечить порожняком после выгрузки сырья в Мариуполе. Все просто и логично, но это не метод УЗ. Яркий пример того, как бездумное исполнение может обесценить самую светлую цель!», — написал генеральный директор завода имени Ильича на своей странице в Фейсбук.

«Средний пропуск грузовых составов по перегону Камыш-Заря – Волноваха в сторону Мариуполя за 10 дней августа составил около 13 грузовых поездов в сутки (при минимально необходимых 22 и давно обещанных Укрзализныцей 16), чистое недопроизводство чугуна (с учетом того, что более 4 поездов отгружается с использованием морского транспорта со значительным удорожанием) — 60 тыс. тонн в месяц, при сохранении текущей тенденции до конца года комбинаты в Мариуполе недопроизведут 350 тыс. тонн металлопродукции (минус 120 миллионов долларов США)», — рассказал пользователям соцсетей глава одного из крупнейших металлургических предприятий Украины.

По словам Зинченко, убытки металлургической отрасли Украины, составившие по данным Госкомстата в 2015 году 47 миллиардов гривен (примерно 2 миллиарда долларов США) во многом обусловлены проблемами поставок железорудного сырья по железной дороге. При этом тарифы на грузоперевозки выросли на 68 процентов.

Ранее мы писали сколько будут получать зарплаты руководители украинских госкомпаний


Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Популярное

Top